Круглый стол на Customer Contacts World Forum 2024
20 марта 2024
Одним из самых запоминающихся моментов выставки стал тематический круглый стол на тему «Главная проблема ИКЦ 2024 года: умные помощники. Как старые/новые технологии помогут их преодолеть». Мероприятие было организовано ITROO при участии системного интегратора Rubytech и технологического партнера BSS.
На круглом столе были затронуты актуальные проблемы и возможности участия роботов в бизнес-коммуникациях контакт-центра:
- Кто такие роботы и какие они бывают: «плохие» (захватчики-обзвонщики) и «хорошие» (персональные помощники Олеги-Яны-Евы и т.д.);
- Кто такие антироботы;
- Почему «плохие» роботы и «хорошие» роботы — это очень относительно, если смотреть с разных позиций (с позиции конечного клиента; компании, которая хочет вернуть долг этого клиента; компании, которая собирает NPS/CSAT с этого клиента);
- Кто бенефициар использования плохих роботов, хороших роботов, антироботов;
- Бесконечная гонка технологий: как роботы будут сопротивляться антироботам в обнаружении себя;
- Можно ли будет распознать стэлс-робота, интегрированного с GenAI, и нужно ли вообще это делать?
«Такого количества посетителей и участников не было даже в самые «тучные» 2010-е годы, когда рынок колл-центров только формировался. Мероприятие 2024 удивило прямо «с порога»: коридоры между стендами буквально превратились в «семибалльную пробку» из посетителей. Забронировать пятиминутный слот для общения с представителями вендоров зачастую было просто невозможно: стенды все время были заняты кем-то из заказчиков!» — отмечает Виталий Соломатин, Руководитель отдела поддержки продаж по направлению «Контакт-центры» компании Rubytech.
«Очень интересная презентация Дмитрия Сенашенко! На наших проектах по внедрению и развитию виртуальных голосовых помощников, чат-ботов и речевой аналитики, потребность в решениях, подобных тем, что разрабатывает компания ITROO становится все более актуальной. Хотел подойти и в частном порядке задать вопросы. Был впечатлен постоянной очередью у стенда ITROO. На мой взгляд, это отличная иллюстрация востребованности продуктов и услуг ITROO», — говорит Михаил Воронин, старший руководитель проектов BSS.
Ряд реализованных проектов ITROO по импортозамещению являются показателем функциональности, надежности и актуальности по замене импортных высоконагруженных компонентов контакт-центров. Все программные решение ITROO внесены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.