Технологии для бизнеса

Круглый стол на Customer Contacts World Forum 2024

20 марта 2024

Одним из самых запоминающихся моментов выставки стал тематический круглый стол на тему «Главная проблема ИКЦ 2024 года: умные помощники. Как старые/новые технологии помогут их преодолеть». Мероприятие было организовано ITROO при участии системного интегратора Rubytech и технологического партнера BSS.

На круглом столе были затронуты актуальные проблемы и возможности участия роботов в бизнес-коммуникациях контакт-центра:

  • Кто такие роботы и какие они бывают: «плохие» (захватчики-обзвонщики) и «хорошие» (персональные помощники Олеги-Яны-Евы и т.д.);
  • Кто такие антироботы;
  • Почему «плохие» роботы и «хорошие» роботы — это очень относительно, если смотреть с разных позиций (с позиции конечного клиента; компании, которая хочет вернуть долг этого клиента; компании, которая собирает NPS/CSAT с этого клиента);
  • Кто бенефициар использования плохих роботов, хороших роботов, антироботов;
  • Бесконечная гонка технологий: как роботы будут сопротивляться антироботам в обнаружении себя;
  • Можно ли будет распознать стэлс-робота, интегрированного с GenAI, и нужно ли вообще это делать?

«Такого количества посетителей и участников не было даже в самые «тучные» 2010-е годы, когда рынок колл-центров только формировался. Мероприятие 2024 удивило прямо «с порога»: коридоры между стендами буквально превратились в «семибалльную пробку» из посетителей. Забронировать пятиминутный слот для общения с представителями вендоров зачастую было просто невозможно: стенды все время были заняты кем-то из заказчиков!» — отмечает Виталий Соломатин, Руководитель отдела поддержки продаж по направлению «Контакт-центры» компании Rubytech.

«Очень интересная презентация Дмитрия Сенашенко! На наших проектах по внедрению и развитию виртуальных голосовых помощников, чат-ботов и речевой аналитики, потребность в решениях, подобных тем, что разрабатывает компания ITROO становится все более актуальной. Хотел подойти и в частном порядке задать вопросы. Был впечатлен постоянной очередью у стенда ITROO. На мой взгляд, это отличная иллюстрация востребованности продуктов и услуг ITROO», — говорит Михаил Воронин, старший руководитель проектов BSS.

Ряд реализованных проектов ITROO по импортозамещению являются показателем функциональности, надежности и актуальности по замене импортных высоконагруженных компонентов контакт-центров. Все программные решение ITROO внесены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

Поддержка