Пресс-центр

Труконф и ITROO подтвердили совместимость гарнитур для видео конференц-связи

31 марта 2025

Компания ITROO, российский разработчик ИТ-решений в области корпоративных сервисов и коммуникаций, успешно завершила тестирование своих профессиональных гарнитур в экосистеме видеоконференцсвязи Труконф. Были проверены различные модели гарнитур — как проводные, так и беспроводные. Испытания подтвердили полную совместимость оборудования.

Подробнее

ITROO на Customer Contacts World Forum 2025: передовые решения для контактных центров и выступление о будущем исходящих коммуникаций

25 марта 2025

Компания ITROO приняла участие в XXIV Customer Contacts World Forum (CCWF) 2025, который прошел 18-20 марта в Москве в гостинице «Рэдиссон Славянская» и в онлайн-формате. Это одно из крупнейших мероприятий в сфере клиентских коммуникаций, объединяющее экспертов, поставщиков технологий и лидеров индустрии. В этом году форум собрал более 1 500 участников, 70+ спикеров поделились успешными кейсами и аналитическими докладами, а более 30 экспонентов представили современные технологические решения для контактных центров.

Подробнее

ITROO и IVA Technologies анонсируют технологическое партнёрство

30 января 2025

ITROO и IVA Technologies анонсируют технологическое партнёрство ITROO, российский производитель решений в области бизнес-взаимодействия, и IVA Technologies, один из ведущих разработчиков российского рынка корпоративных коммуникаций, объявляют об успешном завершении тестирования гарнитур ITROO в реальных условиях использования.

Подробнее

Гарнитуры ITROO успешно прошли тестирование компанией САТЕЛ

12 ноября 2024

ITROO, российский производитель решений в области корпоративных коммуникаций, с гордостью объявляет о завершении успешного тестирования гарнитур ITROO компанией САТЕЛ, разработчиком программного обеспечения и платформенных решений в сфере корпоративных коммуникаций.

Подробнее

ITROO и Naumen укрепляют технологическое партнерство

31 октября 2024

Российский производитель решений в области корпоративных коммуникаций, и Naumen, российская компания-разработчик программного обеспечения для бизнеса и государственных структур объявляют о технологическом партнерстве.

Подробнее

Подтверждена технологическая совместимость гарнитур ITROO с продуктами ФЛАТ

15 августа 2024

Компанией ФЛАТ подтверждена совместимость линейки проводных профессиональных USB и QD гарнитур ITROO с IP-телефонами Flat-Phone и программным клиентом унифицированных коммуникаций «ФЛАТ Партнер». Об этом CNews сообщили представители ФЛАТ.

Подробнее

«Мы бежим марафон, задача которого – перегнать общемировых монстров»

29 июля 2024

Как и многие другие сегменты ИТ-рынка, сфера корпоративных коммуникаций за последние пару лет серьезно трансформировалась. Перестраиваться пришлось и бизнес-пользователям, и самим разработчикам. О том, удалось ли сохранить привычную пользователям функциональность в российских продуктах и что ждет сегмент в будущем — в интервью РБК+ Петербург рассказал генеральный директор компании Itroo Дмитрий Архипов.

Подробнее

«Марвел» начинает продвижение решений ITROO

16 мая 2024

Компания «Марвел-Дистрибуция» подписала соглашение о сотрудничестве с российским разработчиком ИТ-решений ITROO, в продуктовый портфель которого входят ПАК и ПО в области корпоративных коммуникационных систем. Все программные продукты ITROO внесены в реестр российского ПО.

Подробнее

Круглый стол на Customer Contacts World Forum 2024

20 марта 2024

Одним из самых запоминающихся моментов выставки стал тематический круглый стол на тему «Главная проблема ИКЦ 2024 года: умные помощники. Как старые/новые технологии помогут их преодолеть». Мероприятие было организовано ITROO при участии системного интегратора Rubytech и технологического партнера BSS.

Подробнее

Успешный дебют ITROO в Customer Contacts World Forum 2024

19 марта 2024

С 19 по 31 марта 2024 года высокотехнологичный российский разработчик ИТ-решений ITROO принял участие в XXIII Международном Customer Contacts World Forum. Мероприятие уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.

Подробнее